Thursday, September 19, 2013

Ведение переговоров по Skype и звонков


         Общая стратегия ведения звонков и бесед в Скайпе


небольшой урок


Подготовка

1. Настроение, убрать страх отказа, провала (как избавиться - отдельный пост)
1a)  Убирает страх в звонке прежде всего уверенность и возможность
    аргументировать, что ваш проект не пирамида, не лохотрон, не рашуает закон.

2. Готовьтесь звонить в одно и тоже время
    каждый день - расписание звонков - иметь список звонков

3. Помните удержать внимание на предложении вы можете 2-3 мин
4. Восприниают внешний вид - 52%, эмоции, голос, тон, жесты, энтузиазм - 41% и сам смысл предложениz - 7%
5. Тренироваться с текстом перед спонсором или зеркалом
6. Не допускайте спама - лучше иметь согласованные звонки 
7. Если все же звонок непрошенный то, сначала установите контакт, потому что
    просто повесят трубку, но если вам и не откажут в звонке и даже выслушают
    все равно вежливо или невежливо проигнорируют 

8. Планируйте минимум 10 звонок в день (чем больше тем лучше) 
9. Ведите журнал входящих и исходящих звонков - пометьте результат звонка 

Принято считать, что при осуществении сделки надо сначала 
 (особенно подходит риэлторам и страховым агентам, дистрибьютерам продающим товыры в МЛМ)

1. Продать себя
2. Продать идею (как можно решить проблему кдиента)
3, Продать продукт или компанию

Звонок**




0. Представиться
1. Кредит доверия - если вы его еще не заработали в сети интернет, тогда вам
    пригодится пункт - 2.

2. Двое против одного (клиент вы и спонсор)
3. Эффект "пустого" кармана - если вы сами не в компании эффект звонка
    может свестись к нулю

4. Не прячтесь - видеоконтакт вызываем больше доверя
5. Деловая одежда (не надо футболок и маек)
6. Голос должен быть увереным и с энтузиазмом
6 а) Перед предложением задать несколько вопросов о клиенте - кто ОН
7. Иметь текст скрипт (разговора и приглашения) - знать наизусть
     7a)  иметь список вопросов - возражений и ответов на них,
             не всупать в спор, чей проект лучше, сказать что на все ответы
             на вопросы даны в конце конференции 
      7 b) если вы знаете о потенциальном клиенте больше возможна
              вариация текста приглашения  (2-3 мин)

      7 c)  знайте какие вопросы лучше не задавать по телефону
8. Если это звонок от вас - то приглашение должно уложиться в 2-3 мин
9. Цель - звонка пригласить на презентацию, а не продать бизнес
10. Оставить контакты
10. Перезвонить через 48 часов - обратная связь

** текст разговора и работа с возражениями в нашем проекте LiderLand3000 приводится при конкретной встрече со спонсором

No comments:

Post a Comment