Общая стратегия ведения звонков и бесед в Скайпе
небольшой урок
Подготовка
1a) Убирает страх в звонке прежде всего уверенность и возможность
аргументировать, что ваш проект не пирамида, не лохотрон, не рашуает закон.
2. Готовьтесь звонить в одно и тоже время
каждый день - расписание звонков - иметь список звонков
3. Помните удержать внимание на предложении вы можете 2-3 мин
4. Восприниают внешний вид - 52%, эмоции, голос, тон, жесты, энтузиазм - 41% и сам смысл предложениz - 7%
5. Тренироваться с текстом перед спонсором или зеркалом
6. Не допускайте спама - лучше иметь согласованные звонки
7. Если все же звонок непрошенный то, сначала установите контакт, потому что
просто повесят трубку, но если вам и не откажут в звонке и даже выслушают
все равно вежливо или невежливо проигнорируют
8. Планируйте минимум 10 звонок в день (чем больше тем лучше)
9. Ведите журнал входящих и исходящих звонков - пометьте результат звонка
Принято считать, что при осуществении сделки надо сначала
(особенно подходит риэлторам и страховым агентам, дистрибьютерам продающим товыры в МЛМ)
1. Продать себя
2. Продать идею (как можно решить проблему кдиента)
3, Продать продукт или компанию
Звонок**
0. Представиться
1. Кредит доверия - если вы его еще не заработали в сети интернет, тогда вам
пригодится пункт - 2.
2. Двое против одного (клиент вы и спонсор)
3. Эффект "пустого" кармана - если вы сами не в компании эффект звонка
может свестись к нулю
4. Не прячтесь - видеоконтакт вызываем больше доверя
5. Деловая одежда (не надо футболок и маек)
6. Голос должен быть увереным и с энтузиазмом
6 а) Перед предложением задать несколько вопросов о клиенте - кто ОН
7. Иметь текст скрипт (разговора и приглашения) - знать наизусть
7a) иметь список вопросов - возражений и ответов на них,
не всупать в спор, чей проект лучше, сказать что на все ответы
на вопросы даны в конце конференции
7 b) если вы знаете о потенциальном клиенте больше возможна
вариация текста приглашения (2-3 мин)
7 c) знайте какие вопросы лучше не задавать по телефону
8. Если это звонок от вас - то приглашение должно уложиться в 2-3 мин
9. Цель - звонка пригласить на презентацию, а не продать бизнес
10. Оставить контакты
10. Перезвонить через 48 часов - обратная связь
** текст разговора и работа с возражениями в нашем проекте LiderLand3000 приводится при конкретной встрече со спонсором
No comments:
Post a Comment