Вы часто получаете приглашения вступить в компанию или проект с уникальным маркетинг-планом? Войдет ли компания в ТОП список на рынке в ближайшие 3 года?
После прочтения данного короткого поста приглашаю вас посмотреть видео, где вы найдете пример компании МЛМ, имеющей сейчас очень хорошие перспективы для создания собственного бизнеса. (смотреть видео)
Основные вопросы:
1. Доход в краткосрочной и долгосрочной перспективе
Для заработка в краткосрочной перспективе люди берутся в интернете за всякие мелкие проекты, инвестиции, без всякого юридического оформления, рекламные проекты, просмотры рекламы и клики, пирамиды и так называемые хайпы - HYIP. Все привлекаемые на этот период рефералы в последствии распадаются и как таковой организации или сети не образуется. Следовательно нет и значительных доходов и перспективы.
Вывод один - искать стабильную МЛМ из числа ТОП компаний, учитывая стадию ее проникновения на рынок вашей страны.
2. Без всяких иллюзий в любой МЛМ - не приглашать и не вкладывать?
Если вам предлагают в интернете проект куда можно никого не приглашать и зарабатывать без вложений - то это как раз из раздела того, что мы назвали краткосрочная перспектива. Как правило это пустая трата времени. Как уже было понятно из вышеизложенного, лучше заниматься бизнесом на ближайшие годы, а не прыгать из проекта в проект каждые 4-5 мес.
Секрет для МЛМ будет очень прост - надо лично пригласить в первую линию от 15 до 30 человек в первые 3 месяца. И далее продолжать лично спонсировать хотя бы по 3 человека в мес на протяжении следующих 3 лет. Для этого в месяц необходимо делать не менее 30 живых контактов. Это с учетом, что в первые 3 месяца из вашей структуры могут уйти до 80% вами приглашенных людей.
Основное условие - терпение и не бросать бизнес раньше, чем вы сделали столько усилий сколько для этого требуется. Все кто остались в "правильной" МЛМ компании - все в конце концов стали преуспевающими.
Законы рынка:
20% процентов МЛМ компаний делают 80% оборота
например, в России зарегистрировано примерно 500 разных МЛМ компаний, из них 5-8 компаний делают весь основной оборот, остальные ведут борьбу за выживание, пытаясь конкурировать с гигантами в этой индустрии.
В какой вы хотели бы делать свой бизнес?
3. Этапы заполнения рынка
Любая крупная компания МЛМ входит на рынок в так называемой последовательности 1 - 9 - 90
1% - 3-6 мес (это лучший период оказать в бизнесе с этой компанией)
9% - 12-24 мес
90% - все остальное время (делать бизнес и зарабатывать труднее при тех же самых усилиях, которые приложили те, кто оказались в первом этапе)
В интернете можно найти много описаний и перечислений критериев того, как выбрать правильную МЛМ компанию. Какую бы вы не выбрали, убедитесь что вы нашли для себя лидера, человека который пригласил вас в компанию. Что есть система рекрутинга и спонсирования, команда, и способ приглашений легко дуплицируем.
- лидер - спонсирование
- система рекрутинга
- команда
- дупликация
Компания TELEXFREE входит на рынок СНГ и имеет все перспективы - ознакомьтесь с презентацией здесь на блоге.
No comments:
Post a Comment