Saturday, March 15, 2014

... размышления о бизнесе в МЛМ




«Есть желание — будут и Возможности! Будет действие — появится и результат! »

"Человек, которому повезло, - это человек,  который делал то, что другие только собирались сделать."

Миллионеры в сетевом маркетинге обладают всего двумя вещами: желанием и личным опытом. Жизненный опыт таких людей подсказывает им, что надо найти лидеров и дать им возможность проявить лучшие качества для развития бизнеса. Считаем ошибочным утверждение, когда говорят, что кто-то из спонсоров кого-то воспитал. 

Спонсор – это человек, который предоставляет возможность. Все остальное – это сам человек.

Однажды Израиль Кляйн, лидер «Гербалайфа» давал тренинг, и из зала ему задали вопрос:

«Скажите, как вы воспитали такое количество лидеров?». Кляйн, недолго думая, сказал:  «Встаньте, пожалуйста, все люди, имеющие квалификацию «президент-team»». 


Так как в зале их было немного, человек 15-20, они все встали. Он сказал: «Теперь сядьте те, кто считает, что спонсор их научил работать». Никто не сел. «А теперь сядьте те, кто считает, что они преуспели сами, благодаря самим себе.» Они сели все.

Джим Рон по этому поводу сказал примерно следующую мысль: «Вы думаете, мы воспитываем лидеров? Нет, вы ошибаетесь. Мы просто ищем лидера».


(примечание -есть такое мнение в психологии, что некоторым вещам нельзя научить или воспитать - само начало или корень должен быть внутри - это личностные качества - лидерство, понимать иностранные языки, быть артистом и пр. - если это есть, то можно развить)


 
Суть сетевого маркетинга проста – просто найди лидера. Если ты сам лидер, докажи всем, что ты лидер. Да, лидеров мало. Но они есть. Что самое интересное, они все время в поиске. Именно лидеры все время в поиске. Только большинство неудачников ничего не ищут. 


Заключение: если вы не способны спонсировать (пригласить лично) в бизнес 10 человек - то МЛМ не для вас. Именно быть спонсором людей, которые являются по природе лидерами и им надо помочь проявить себя - для этого тоже надо быть лидером - иначе они за вами не пойдут.

Продукт и компания - это уже второй шаг в успехе в МЛМ. (точнее 2. Компания 3. Продукт-Сервис)

С чего начать - вариант не для лидеров ---->>> здесь 

No comments:

Post a Comment